Упражнение 2
Составьте отдельные компоненты своего проекта.
2.1. Обоснование выбора темы.
Для обоснования выбора темы используйте выражения:
Предлагаемый (данный) проект посвящен …
Задумывались ли вы когда-нибудь над тем, почему …? Я обратил(а) внимание на … / задумался над этим вопросом, когда …
Мне всегда было интересно, почему …Желание узнать … появилось у меня еще в детстве. Меня заинтересовало …
Тема моей работы (проекта): «…». Я выбрал(а) именно эту тему для исследования, потому что …
В будущем я хотел(а) бы связать свою жизнь с …, поэтому уже сейчас интересуюсь … и выбрал(а)… в качестве темы своего исследования.
Я заинтересовался (лась) … после того, как однажды …
2.2. Обоснование актуальности проблемы.
Для обоснования актуальности проблемы используйте выражения:
… стало сегодня неотъемлемой частью нашей жизни. Мы используем … не задумываясь.
Актуальность темы моей работы определяется тем, что в настоящее время …
В современном мире … имеет большое значение, так как …
В последние годы мы часто слышим и употребляем слово …
Многие интересуются/ увлекаются/ задумываются …
Сегодня проблема … является одной из самых актуальных, потому что …
Тема является предметом оживленных дискуссий …Объясняется это тем, что … влияет на наше здоровье / настроение / успешность.
Проблема … привлекает к себе пристальное внимание учёных и общественности из-за того, что …
На сегодняшний день существует два противоположных взгляда на данную проблему …
Сегодня ведутся споры / нет единого мнения по данному вопросу …
2.3. Описание новизны работы.
Для описания новизны можно использовать выражение:
На сегодняшний день существуют работы, посвященные … вообще. Однако мы решили изучить эту тему на примере своего класса/школы и в этом заключается новизна нашего исследования.
2.4. Формулирование задач.
Для формулирования задач используйте выражения:
Для достижения поставленной цели нам необходимо решить следующие задачи:
Для достижения этой цели мы ставим перед собой следующие задачи:
Задачи работы:
К задачам работы относятся:
Изучить литературу по теме.
Выяснить значение терминов …
Найти примеры … в … / собрать материал … / изучить состав … / измерить уровень …
Проанализировать
Разработать
Обеспечить
Провести опрос / эксперимент / наблюдение
Сравнить/ сопоставить /проанализировать полученные результаты
Сделать выводы о …